Реклама с выпавшими из окна мамами показалась ФАС недостоверной (ФОТО, ВИДЕО)
В марте во дворах Ставрополя появились нарисованные краской на асфальте силуэты выпавших из окон женщин с подписью «мама мыла раму». Позже выяснилось, что таким образом местная группа компаний «Антанта» рекламировала свою продукцию, сообщает «Лента.ру».
1 апреля в городе появились рекламные щиты этой же фирмы с аналогичным изображением и надписями: «Наши окна мыть не надо» и «Берегите ваших мам».
Претензии ФАС вызвал не соответствующий действительности слоган «Наши окна мыть не надо».
«Необходимо отметить, что согласно информации, размещенной на официальном сайте производителя окон, эффект самоочищения достигается за счет нанесения на стекло специального самоочищающегося слоя. В тоже время, согласно информации стекла нужно мыть в засушливую погоду и смывать грязь с нижней части рамы. Кроме того, специальное покрытие не наносится на раму окна, то есть ее нужно мыть, а именно мытье рамы было заявлено как причина возможного несчастного случая», — приводит ход размышлений чиновников в сообщении пресс-служба ФАС.
Таким образом‚ слоган «Наши окна мыть не надо» не соответствует действительности, резюмирует ФАС.