10 июня 2009, 21:02 | Автор: Иван Рутов

"Бегун" опубликовал список самых дорогих ключевых фраз (ФОТО, ВИДЕО)

"Бегун" опубликовал список самых дорогих ключевых фраз
В мае 2009 года самой дорогой ключевой фразой в сети контекстной рекламы "Бегуна" оказалась "раскрутка сайт цены", говорится в исследовании, проведенном компанией.

Клик на объявление, показанное по этому запросу, стоит 999 рублей — это максимально возможная ставка в системе, пишет «Лента.ру».

На втором месте по стоимости — словосочетание «охранной сигнализации» (980 рублей), а на третьем — «продвижение сайта» (561,12 рубля). Далее идут «сигнализация пожарная», «видеонаблюдение», «ликвидация фирма» и «загородная недвижимость». Последние три места в десятке заняли ключевые слова «трейдер», «форекс» и «forex».

В целом, по данным «Бегуна», самые высокие ставки наблюдаются в сфере недвижимости, юридических услуг и безопасности. Также дорого обходятся клики по объявлениям из сферы финансовых услуг, услуг в интернете и области программного обеспечения.

«Бегун» является одним из крупнейших игроков на рынке контекстной рекламы в Рунете, его доля составляет около двадцати процентов. По этому параметру он уступает только «Яндекс.Директу». В 2008 году сеть «Бегуна» насчитывала свыше 260 тысяч площадок, а контекстной рекламой в ней пользовалось около 40 тысяч клиентов.

Вступайте в нашу группу в VK , чтобы быть в курсе событий в России и мире
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости ТОПКА
Все новости раздела