Манекены для краш-тестов «пошутили» над мотоциклистами в рекламном видео
По сценарию Фред и Томми отправляются в очередную поездку, а затем беседуют о предстоящем испытании. Фред отмечает, что ему скучно каждый раз возвращаться целым. Напарник не понимает, о чем идет речь, и Фред объясняет, что автомобили от немецких разработчиков «становятся настолько отличными, что проверять их нестерпимо скучно».
Томми же, в свою очередь, отметил, что их работа — проверять авто на безопасность, а потому для остроты ощущений посоветовал напарнику отправиться в мотоциклетный департамент.
Разогнавшись, автомобиль врезается в препятствие, но краш-манекены продолжают разговор, как-будто ничего не произошло. Некоторые интернет-пользователи, не понаслышке знающие о маркетологии, уверены, что таким образом Mercedes-Benz «потроллил» BMW Motorrad.