Самые нелепые и необычные монстры в истории кино
Гигантский коготь (1957)
Даже по меркам 1957 года эта птица из параллельного измерения сделана из рук вон плохо. Критик писал, что будь в фильме использованы современные спецэффекты, он был обычным трэшем категории «Б», но благодаря кукольной птице он похож на уморительный мультфильм. Создание спецэффектов доверили мексиканской студии. Конечный результат сам режиссёр увидел только на премьере фильма. Режиссёр ушёл с премьеры, не посмотрев и половину, потому что зрители начинали хохотать, стоило птице появится на экране.
Могучие рейнджеры (с 1975 по наст. время)
В Японии «Могучие рейнджеры» известны под названием «Супер сентай». Сериал сделан в популярном японском жанре токусацу (истории о супергероях). Американский композитор и продюсер (он написал песню к сериалу «Инспектор Гаджет» и многим другим мультсериалам 1980-х) увидел по японскому ТВ «Супер сентай» и решил с минимальными затратами адаптировать их для американской публики. Надо было всего лишь переснять сцены с героями без костюмов, взять целиком японские сцены, в которых герои в костюмах и закрывающих лицо шлемах, и переозвучить их. Успех серила, несмотря на дёшево сделанных монстров, был колоссальным.
В каждой серии супергерои в разноцветных костюмах и шлемах сражаются с самыми невероятными монстрами. За 45 лет каких только монстров в сериале не было: глазной монстр, монстр вафельный рожок, бумажный фонарь, калейдоскоп и даже Моцарт из открытого космоса по имени Вольфганг Амадей Гриллер, оживляющий музыкой предметы.
Человек-осьминог (1971) –
В небольшом мексиканском городе в очистительные сооружения случайно попадают ядохимикаты с местной атомной станции. Вскоре учёный-эколог доктор и его подруга находят в пруду мутировавшего осьминога. Они забирают его в лабораторию для изучения, но вскоре осьминог превращается в настоящего монстра, вырывается наружу и начинает убивать местных жителей.
Вампир атомного века (1960)
Итальянский фильм ужасов 1960 года режиссёра Антона Джулио Маяно. Снятый в черно-белом цвете фильм был спродюсирован Элио Ипполито Меллино, в нем снимались Альберто Лупо, Сюзанна Лорет и Серджио Фантони, действие которых происходит во Франции.