Как виртуальные девушки-модели покоряют мир реальный моды
Шуду часто появляется на красных дорожках музыкальных и кинопремий, учувствует в коллаборациях с молодыми и уже известными дизайнерами. Забавно, что однажды известная супермодель Тайна Бэнкс перепутала её с настоящей девушкой и очень удивилась, узнав правду. Виртуальная модель уже успела поучаствовать в рекламной компании элитного французского модного дома Balmain. Цена за один пост у модели стартует от 791 фунта (около 79 000 рублей), а ее годовой доход оценивают в 96 000 фунтов (около 9,6 миллиона рублей)
Виртуальную чернокожую красавицу в 2017 году создал британский художник и фотограф Кэмерон Джеймс Уилсон. Он использовал 3D технологии для воплощения силы и красоты, которых не видел достаточно в медиапространстве. Многие отметили, что внешность Шуду очень напоминает Наоми Кэмпбелл виртуальной реальности.
Алиона Пол (Россия)
Алиона Пол — российская виртуальная модель. Она дизайнер цифровой одежды и художница. Алиона обожает общаться со своими подписчиками и не упускает возможности поделиться с ними размышлениями на любую, волнующую её тему.
Модель претерпела множество трансформаций. Когда она только появилась, её многие называли «GTA на минималках». Однако со временем технологии помогли сделать Алиону более реалистичной и почти живой.
Блавко (США)
Блавко — модель-загадка, а всё благодаря маскам, которые он постоянно носит на лице (такую фишку придумали создатели модели). Блавко известен своим уличным стилем, дерзким характером и татуировками на лице. В запрещенной соцсети у Блавко более 155 тысяч подписчиков.