Тайна гибели тургруппы Дятлова — Часть 1. Хронология событий
Отдых и перекус перед организацией лагеря.
На фото — Зина Колмогорова на переднем плане, за ее спиной — Коля Тибо-Бриньоль; на заднем плане — Рустем Слободин, Люда Дубинина и Юра Дорошенко
Из дневника Зины Колмогоровой: «Колю сегодня не заставили дежурить, и дежурим мы с Рустиком. Сожгли варежки две и фуфайку Юркину. Он ругается все время».
На фото — Рустем в вышеупомянутой фуфайке
Последняя запись в общем дневнике, сделанная вечером 31 января, гласит: «Спускаемся на юг — в долину Ауспии. Это, видимо, самое снегопадное место. Ветер небольшой по снегу 1,2-2 м толщиной. Усталые, измученные, принялись за устройство ночлега…
…Дров мало. Хилые сырые ели. Костер разводили на бревнах, неохота рыть яму. Ужинаем прямо в палатке. Тепло. Трудно представить подобный уют где-то на хребте, при пронзительном вое ветра, сотне километров от населенных пунктов…»
На фотопленке Георгия Кривонищенко остались снимки, сделанные утром 1 февраля 1959 года после ночевки в момент закладывания лабаза (места, где туристы для облегчения дальнейшего восхождения закладывают в землю/снег или оставляют висеть на дереве ненужные на определенном участке похода вещи и продукты):