Дети звезд с синдромом Дауна и аутизмом
Ирина Хакамада, глава Межрегионального фонда социальной солидарности «Наш выбор», создала его в 2006 году для лоббирования интересов инвалидов всех возрастов, которыми она прониклась после рождения в 1997 году дочки Марии.
Помимо синдрома Дауна в 2004 году у девочки обнаружили лейкоз, — за этой шокирующей новостью последовал курс химиотерапии. В этом году Маше исполнится 15. Она учится в специализированной московской школе, но вместе с тем делает потрясающие успехи в творчестве, в частности — в рисовании, пении и танцах.
Дочь первого президента России Бориса Ельцина, Татьяна Юмашева, родила ребенка с синдромом Дауна 30 августа 1995 года: вскоре после появления на свет обожаемого бабушкой и дедушкой мальчика, получившего имя Глеб, Татьяна развелась с его отцом.
Несмотря на слухи, распускаемые недоброжелателями, о том, что Юмашева не интересуется больным сыном, у 52-летней матери троих детей, а по совместительству, общественного деятеля, есть немало поводов для гордости: «Глеб замечательно рисует и играет в шахматы. А ведь говорили, что с СД невозможно научиться этой игре».
«Он потрясающе плавает всеми стилями. На соревнованиях по плаванию в «Олимпийском» он получил кубок; тренер считает, что в будущем он сможет выступать на паралимпийских играх», — пишет в своем блоге Татьяна.
/По материалам segodnya.ua/