Шоу-бизнес
10 сентября 2012, 15:33
| Автор: Иван Рутов
Как западных звезд используют в рекламе в России без их ведома
Знаменитость в рекламе - это дополнительный атрибут, который помогает создать яркую и запоминающуюся рекламную кампанию. Особенно если ничего не платить, и сделать ее нелегально, как это часто бывает, к сожалению.
Джон Траволта (John Travolta) и Николас Кейдж (Nicolas Cage) в рекламе клиники челюстно-лицевой хирургии.
Пирс Броснан (Pierce Brosnan) выбирает «Алтайский Бильярдный Клуб», Барнаул, Алтайский край.
Шарлиз Терон (Charlize Theron) на вывеске салона красоты, Ростов.
Ума Турман (Uma Thurman) на рекламе магазина «Людмила», Пятгорск, Ставропольский край.
Джонни Депп (Johnny Depp) и Хелена Бонэм-Картер (Helena Bonham Carter) в образе героев из кинофильма «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», Якутск.
Вступайте
в нашу группу в VK
, чтобы быть в курсе событий в России и мире