10 ключевых имен фэшн-индустрии XX века
Бернар Арно (Bernard Arnault) однозначно сказал новое слово в индустрии роскоши. Принципиальным новшеством было создание в 1989 году компании LVMH, превратившейся в мирового лидера в производстве и продаже предметов роскоши.
Объединив дома моды Christian Dior, Givenchy и Louis Vuitton, Moët & Chandon Champagne и Hennesy, и другие ведущие бренды, он создал принципиально новую систему менеджмента, поскольку наличие целого портфеля брендов в руках одной компании существенно снижает расходы.
Итальянские дизайнеры Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) создали собственный бренд в 1982 году, когда они работали вместе в Милане.
Попытки молодых дизайнеров создать свой стиль в скором времени увенчались успехом — в 1985 году состоялся их дебют на фэшн-шоу «Новые таланты» во время Недели моды в Милане.
Dolce & Gabbana сумели максимально расширить границы своего бренда: оставаясь фаворитом богемы, Дольче и Габбана добились массовой популярности, создав отдельную марку D&G и распространив свое имя на более демократичные дизайнерские коллекции.