Калейдоскоп
04 июля 2012, 00:56
| Автор: Иван Рутов
Лучшая печатная реклама года
В рамках ежегодного фестиваля Press Lions в Каннах жюри 2012 года внесло в шорт-лист 501 работу, вручив затем 14 Золотых, 35 Серебряных и 44 Бронзовых Львов, а также Гран-при, - всего 94 награды за лучшую печатную рекламу.
Автомобили Opel: «Олень».
Ассоциация рекламы в газетах ZMG: «Когда реклама выделяется».
Школа английского языка FF: «Медведь, борода, пиво» («Bear, beard, beer»).
Школа английского языка FF: «Овца, корабль, фишка» («Sheep, ship, chip»).
Страховая компания Swiss Life: «Мне нравится работать с тобой просто невозможно».
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Telegramm