Калейдоскоп
04 июля 2012, 00:56
| Автор: Иван Рутов
Лучшая печатная реклама года
В рамках ежегодного фестиваля Press Lions в Каннах жюри 2012 года внесло в шорт-лист 501 работу, вручив затем 14 Золотых, 35 Серебряных и 44 Бронзовых Львов, а также Гран-при, - всего 94 награды за лучшую печатную рекламу.
Порошок OMO: «Настоящие приключения не управляются джойстиком».
Пузырьковая пленка Office Depot: «Бокалы».
Вентиляторы Bajaj: «Перевоспитай свое пространство».
Дезодоранты Gillette: «Непотные подмышки».
Продукция по уходу за телом для мужчин Old Spice: «Где-то там есть мужик».
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Telegramm