Калейдоскоп
04 июля 2012, 00:56
| Автор: Иван Рутов
Лучшая печатная реклама года
В рамках ежегодного фестиваля Press Lions в Каннах жюри 2012 года внесло в шорт-лист 501 работу, вручив затем 14 Золотых, 35 Серебряных и 44 Бронзовых Львов, а также Гран-при, - всего 94 награды за лучшую печатную рекламу.
Оправы и солнцезащитные очки Ray-Ban: «Любовники. Никогда не скрывай».
Оправы и солнцезащитные очки Ray-Ban: «Танец».
Автомобили Volkswagen: «Туалет — Катафалк».
Автомобили Volkswagen: «Автомеханик — Стекло».
Сеть ресторанов быстрого питания McDonalds: «Сделайте своего ребенка нашей проблемой».
Вступайте
в нашу группу в VK
, чтобы быть в курсе событий в России и мире