Калейдоскоп
04 июля 2012, 00:56
| Автор: Иван Рутов
Лучшая печатная реклама года
В рамках ежегодного фестиваля Press Lions в Каннах жюри 2012 года внесло в шорт-лист 501 работу, вручив затем 14 Золотых, 35 Серебряных и 44 Бронзовых Львов, а также Гран-при, - всего 94 награды за лучшую печатную рекламу.
Лекарственный препарат Betadine: «Не должно быть больно дважды».
Доставка цветов Fleurop: «Некоторые сообщения лучше посылать с цветами».
Карандаши Staedtler: «С чего все начинается».
Шины Goodyear: «Если это не Goodyear, удачи».
Грузовики Volkswagen: «Супермаркет».
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Telegramm