К 100-летию гибели «Титаника»: хроника трагедии в архивных фото
Кроме того, пространство между дном и настилом второго дна было разделено поперечными и продольными перегородками на 46 водонепроницаемых отсеков.
На фото — «Титаник» в сухом доке верфи, февраль 1912 года
Также в отсеках над вторым дном, где располагались машины и котлы, находилось 12 вертикально закрываемых дверей, — с помощью электрического привода ими управляли с ходового мостика.
На фото — процесс установки котлов в сухом доке Белфаста
В случае опасности или аварии электромагниты по сигналу с мостика освобождали защелки, опуская все 12 дверей под действием собственной тяжести. Пространство за ними оказывалось герметично закрытым.
На фото — утро перед первым, официальным спуском на воду в Белфасте
Зарегистрированная мощность паровых машин и турбины составляла практически 55 тысяч л.с., что и позволяло развивать «непотопляемому» пароходу приличную для своего времени скорость.
На фото — «Титаник» проходит испытания среди льдов на 41’46 с.ш. и 50’14 в.д., 4 апреля 1912 года.
Турбина размещалась в пятом водонепроницаемом отсеке в кормовой части лайнера. В следующем отсеке, ближе к носу, располагались паровые машины.
На фото — еще не смонтированные огромные паровые машины лайнера на верфи «Харланд энд Вольф»