Знаменитые режиссеры, имена которых у всех на слуху, но как они выглядят, знают немногие
Карин Кусама
Карин Кусама стала режиссером научно-фантастического боевика «Эон Флакс» и культового комедийного ужастика «Тело Дженнифер». После этого она работала на телевидении, а затем снова взялась за полнометражное кино и сняла ужасы «Приглашение» и криминальный триллер «Время возмездия» с Николь Кидман в главной роли. В своих фильмах Кусама поднимает сильные феминистские темы, и во всех ее картинах (кроме «Приглашения») главными персонажами являются женщины.
Братья Коэн
Джоэл и Итан Коэны являются одними из самых значимых сценаристов Голливуда. Также они были режиссерами таких фильмов, как «Фарго», «Большой Лебовски», «Париж, я люблю тебя», «Старикам тут не место», «После прочтения сжечь», и других. В их копилке кинонаград есть 4 премии «Оскар». Братья Коэн снимают свои картины в самых разных жанрах, сохраняя при этом свою склонность к странному юмору и к разрушению условностей повествования.
Дэвид Финчер
Его фильмы, снятые в основном в жанрах психологического триллера и биографической драмы, множество раз номинировались на премию «Оскар», в том числе 3 раза в категории «Лучшая режиссура». Самыми кассовыми работами Финчера стали фильмы «Загадочная история Бенджамина Баттона» и «Исчезнувшая». Помимо этого, режиссер снял фильмы «Семь», «Бойцовский клуб», «Комната страха», «Зодиак», «Социальная сеть», «Девушка с татуировкой дракона» и другие.
Питер Джексон
Этот новозеландский кинорежиссер стал всемирно известен благодаря трилогии «Властелин колец». Джексон также снял «Кинг-Конга», «Милые кости», трилогию «Хоббит» и другие фильмы. Сейчас он является 4-м в списке самых кассовых режиссеров всех времен — его фильмы собрали более $ 6,5 млрд по всему миру.
Сэм Рейми
Поклонники кино прекрасно помнят, с чего начинал Сэм Рейми. Его «Зловещие мертвецы» были сняты буквально на коленках, с колес, при фактически бесплатной помощи со стороны друзей и близких. В далеком 1983 году ныне культовый хоррор собрал всего 2 миллиона долларов. Ни в какое сравнение не идут с показателями «Мертвецов» картины Рейми нового тысячелетия: трилогия «Человек-паук» выудила из карманов простодушных поклонников супергероя в латексе два с половиной миллиарда долларов, а если к этому добавить пятисотмиллионного «Оза: Великого и ужасного», то вполне можно поверить в то, что из Рейми получился один из лучших рассказчиков нового времени.