Комедийные актеры, удивившие зрителей драматическими ролями
Робин Уильямс
Робин Уильямс когда-то начинал со стендапов, а популярность пришла к нему с фильмом «Попай». Многие ошибочно считают его исключительно комедийным актером, но это не так. Драмы с участием актера, порой, еще более запоминающиеся, нежели комедии: картины «Куда приводят мечты» и «Умница Уилл Хантинг» — тому доказательство.
Дэнни Де Вито
Актер Дэнни Де Вито прославился в качестве комедийного актера, а одним из популярнейших его фильмов считается «Близнецы» 1988 года, где он сыграл пройдоху Винсента Бенедикта. Из-за репутации актера в качестве комедийного — легко забыть, что он представал на экранах и в нетипичной для себя роли злодея, например — в картине «Бэтмен возвращается» 1992 года Де Вито сыграл грозу Готэма Пингвина. За эту работу его номинировали на премию «Сатурн» как лучшего актера второго плана.
Джим Керри
Безусловно, Джим Кэрри известен зрителям скорее своей мимикой и ужимками: «Маска», «Тупой и еще тупее», «Лжец, лжец» – тому пример. Впрочем, и драматический фронт работ Джиму не чужд: «Шоу Трумана» и «Человек на луне» были так хорошо приняты критиками, а отсутствие даже номинации на «Оскар» за работу Кэрри в «Вечном сиянии чистого разума» – это непростительная жуткая оплошность Американской киноакадемии.
Обри Плаза
Обри Плаза запомнилась по образу апатичного интерна в сериале «Парки и зоны отдыха», выходившего на экраны с 2009 по 2015 годы. В сериале «Мыслить как преступник», выходившем на экране с 2005 по 2020 годы Одри исполнила роль злодейки, которая бросает вызов главным героям. Зрители оценили умелую многогранность актрисы в качестве таких разных персонажей.
Альберт Брукс
Знаменитый американский комик, сценарист и режиссер Альберт Брукс с самого начала своей карьеры умело сочетал в работе комедию и драму, именно поэтому все собственные персонажи, и другие герои его фильмов выглядели не просто персонажами, а имели некий объем и чувственность. Удивительно, но для большинства зрителей Брукс был все-таки олицетворением смеха и тонкого юмора, далекого от слез или насилия. А вот вторая — более драматическая сторона актерского таланта Брукса проявляется в картине «Драйв». Как ни странно Брукс предстал перед зрителями совсем иным: пугающим, холодным, смертоносным.