«Игра в кальмара»: что мы знаем об актерах и о деталях сериала
Для того, чтобы начать участвовать в игре, игрокам нужно было позвонить по номеру на визитке. Как оказалось, номер фигурирующий в сериале действительно существует, мужчина из провинции Кенгидо чуть с ума не сошел от количества звонков. Факт вскрылся только после выхода шоу на стриминге: владельцу номера с момента премьеры поступало больше 4000 звонков ежедневно. Позже Netflix решили отредактировать соответствующие сцены в сериале.
Пандемия и помогла и помешала. После того, как на Южную Корею обрушилась пандемия, разрыв между богатыми и бедными стал еще более очевидным и плюс ко всему разросся с небывалой скоростью. Мир изменился, и картина о неравенстве отлично вписалась в эту реальность. Последние три эпизода снимались во время пандемии, что сильно усложнило процесс, но результат все таки вышел на стриминге в срок.
Роль Али должен был сыграть другой актер. Анупам Трипати стал одним из самых любимых персонажей у зрителей, но на самом деле его мог играть совершенно другой актер. На момент съемок он не смог въехать в Корею из-за ограничений на поездки из-за COVID-19.
Моделям в виде живых статуй в VIP-зале заплатили 5 000 000 вон (4243 доллара США) за три дня работы.
Роль одного из ключевых героев — гангстера-должника по имени Чан Док Су, исполнил актер Хо Сон-тхэ. Он особенно полюбился российским зрителям и, как оказалось, актера действительно многое связывает с Россией. Во-первых, он учился на факультете русского языка в Пусанском национальном университете. Во-вторых, актер какое-то время продавал телевизоры LG в московском представительстве компании. В-третьих, он неплохо говорит по-русски.