Самые знаковые лица мировой моды
Вместе с двенадцатью прекрасными манекенщицами Ив Сен прилетел в СССР в 1959 году. Главный модный акцент тех дней пришелся на силуэт трапецию и мягкий вариант нью-лука. Увы, со временем не обошлось и без скандалов: владелец полного дома Dior Марсель Буссак решил отправить кутюрье на военную службу в Африку. Поговаривают, что Марсель просто-напросто хотел избавиться от Лорана: в Африке модельер и узнал, что из Dior его уволили «задним числом».
Несмотря на все препоны, Ив не сдался и в 1961 году модельер представляет общественности свой личный бренд Yves Saint Laurent. Самый первый показ, организованный мастером имел оглушительный успех: восточные мотивы, яркость, вдохновленная Африкой сражала европейских модниц наповал. В тот-же год Лоран начинает выпускать линейку духов и работает в качестве театрального художника.
Позже Лоран вырабатывает свой собственный стиль: выпускает женские смокинги, брючные костюмы, платья в стиле сафари, высокие сапоги. В итоге, модельер становится первым в истории человеком, которому при жизни посвящают выставку в Метрополитан-музее. Кроме всего прочего, Лоран самый первый выпускает полноценную линию прет-а-порте (готовая одежда, поставляемая крупными брендами в массовое производство).
Франко Москино
Франко Москино — еще один модельер, который начинал с работы подмастерье у известного дизайнера. Карьера началась в 70-х годах, когда Госкино попал к Джанни Версаче и помогал ему Верстать иллюстрации. Уже в начале 80-х Франко организовал собственную компанию под названием «Moonshadow» и начал выпуск люксовой одежды, но после переключился на более дипломатичную и доступную модель и провел ребрендинг своей новой компании Cheap and Chic».
По своему стилю, Москино будто высмеивает всю высокую моду, добавляя необычные и абсурдные детали, которые притягивают взгляды и запоминаются своим новаторством. Один только пояс из первой коллекции Франко гласил «Талия, стоящая денег». Еще одним разительным отличием от большинства дизайнерских проектов стал логотип — фамилия «MOSCHINO», который украшал любую вещь, и вешался обычно на самое видное место. Удивительно, но именно такому «кричащему» маркетингу, Москино и попал в высокий мир моды: ему начали подражать, его начали узнавать.