Бренды, которые стали синонимом успешного предпринимательства
Rolex 9,5 миллиарда долларов
Швейцарская часовая компания была основана немецким предпринимателем Гансом Вильсдорфом в 1905 году. Под маркой Rolex выпускаются люксовые аксессуары и наручные часы. Особенность Rolex в том, что эти часы стали первыми в своем роде: именно они первыми получили сертификат хронометрической точности.
Во времена старта компании не было часов, которые могли бы прослужить долго и точно показывать время. Уже спустя 4 года после патента первых технологий, обсерватория в Кью присолила наручным часам марки Rolex класс точности «А», который до этого оставался прерогативой морских хронометров.
В настоящее время компания с 100-летней историей производит около полумиллиона часов в год. Приблизительная оценка частной компании приближается к отметке в 10 миллиардов долларов.
Hennessy 8,9 миллиардов долларов
Один из самых известных французских коньячных домов входит в состав холдинга Louis Vuitton — Moёt Hennessy. Компания основана в 1765 году капитаном Ричардом Хеннесси — якобитом, служившем в батальоне короля Франции Людовика XV. Напиток сразу начал набирать популярность у обеспеченного сословия — бутылки заказывали король Великобритании Георг lV и императрица России Мария Федоровна. А в 1859 Hennessy попал в Китай.
В 1971 году Hennessy объединился с крупнейшим производителем шампанского Moёt and Chandon, а в 1987 все они вошли в состав холдинга, специализирующегося на производстве предметов роскоши и элитных напитков. На сегодняшний день Hennessy отдельно от всех остальных компаний оценивается в 8,9 миллиардов долларов.