Бренды, которые стали синонимом успешного предпринимательства
Кстати, сын того самого Пино — Франсуа-Анри Пино — супруг актрисы Сальмы Хайек, уже владеет частью семейного бизнеса. На сегодняшний день только компания Gucci оценивается в 22,6 миллиарда долларов.
Hermes 21,6 миллиардов долларов
Компания, основанная в 1837 году Тьерри Эрмесом изначально начинала как мастерская по изготовлению экипировки для экипажей и верховой езды. Главная специализация Hermes в 1840-х: кованные изделия. Только к 1950 году на логотипе компании появилась изображение запряженного экипажа, ставшее визитной карточкой бренда.
С 1951 года компанию возглавил Робер Дюма, именно он разработал новый логотип и выбрал оранжевый цвет в качестве фирменного. Всего за пару лет своего руководства Дюма разработал оригинальные сумки, ювелирные изделия и аксессуары, но самое главное, слабостью Робера были шелковые шарфы, которые стали настоящим лицом Hermes.
После появления на страницах журнала Life принцессы Монако Грейс Келли, которая несла сумку Hermes, прикрывая ей свой беременный живот. С тех пор сумки и стали называться именем Келли, что сделало аксессуары от Hermes чрезвычайно популярными. На сегодняшний день компания Hermes оценивается в 21,6 миллиардов долларов
IKEA 15,8 миллиардов долларов
Шведско-нидерландская компания стала самой крупной торговой сетью по продаже мебели и товаров для дома в мире. Основатель IKEA Ингвар Кампрад зарегистрировал торговое имя в 1943 году, с тех пор компания лишь набирала популярность, а пик по обороту пришелся на 2017 год — тогда IKEA пропустила через себя 60 миллиардов долларов.