Бренды, которые стали синонимом успешного предпринимательства
Карты Visa принимаются к оплате более чем в 200 странах мира. Кстати, главный конкурент Visa — MasterCard ориентируется на операции в евро и долларах, в то время, как Visa делает ставку только на доллары. Если сравнивать оценочную стоимость компаний, то MasterCard почти в два раза отстает от Visa. Разница в оценке стоимости компаний 17,3 миллиарда и 31,8 миллиарда.
Netflix 26,7 миллиардов долларов
Американская развлекательная компания и поставщик фильмов и сериалов на основе потокового стриминга была основана еще в 1997 году Ридом Хастингсом и Марком Рэндольфом. Свою популярность бренд Netflix начал набирать с 2013 года, когда компания сделала ставку на производство собственных фильмов и сериалов.
Всего за три года Netflix вышел на уровень выпуска оригинального контента, что по подсчетам статистических служб стало абсолютным рекордам: больше, чем любой другой кабельный или сетевой канал. На 2020 год Forbes поставил стриминговый сервис на 26 строчку в рейтинге самых дорогих компаний в мире, а 203 миллиона подписчиков лишь подтверждают авторитетность площадки в своем сегменте.
Gucci 22,6 миллиарда долларов
Итальянский дом моды был основан в 1921 году предпринимателем и модельером Гуччио Гуччи. Компания занимается производством одежды, парфюмерии, аксессуаров и разного рода текстиля. Gucci принадлежит французскому конгломерату Kerig, во главе которого стоит Франсуа-Анри Пино. Кстати, Gucci считается второй крупнейшей компанией по объему продаж модных товаров, сразу после LVMH.
В конгломерат с Gucci входят и другие бренды: Yves Saint Laurent, Balenciaga, Stella McCartney, Puma — все эти фирмы во владении Франсуа Пино, который основал компанию для торговли деревом и строительными материалами, но судьба сложилась чуть иначе.