Бренды, которые стали синонимом успешного предпринимательства
На сегодняшний день компания оценивается в 47,2 миллиарда долларов: продолжение семейного дела стало на столько популярным, что бренд LV сейчас является частью международного холдинга LVMH. Девиз Парижского дома LV: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и легкость» распространяется на каждую новую коллекцию люксовых аксессуаров.
По давней традиции фирмы, для того, чтобы избежать подделок, все непроданные сумки возвращают в Париж, где их сжигают в огне.
Бренд никогда не скупился на рекламные интеграции: багажную линейку рекламировал экс-президент Михаил Горбачев, в пиаре дорожной линейки снимался Шон Коннери, в 2009 году лицом бренда стала Мадонна.
В 2011 рекламным лицом LV стала Анджелина Джоли, а в 2016 — Алисия Викандер. В рекламных фотосессиях участвовали Энни Лейбовиц, астронавты Базз Олдрин и Джеймс Ловелл, модельеры Марк Джейкобс, Такаси Мураками, режиссеры Фрэнсис Форд Коппола и София Коппола, музыканты Дэвид Боуи, Кит Ричардс, Боно, Бейонсе, Леди Гага, Фаррелл Уильямс, многие спортсмены и актеры.
VISA — 31,8 миллиард долларов
Транснациональная компания была основана одноименной ассоциацией в 1958 году. Visa предоставляет услуги проведения платежных операций по всему миру, а в 2013 году цена акций Visa участвует в расчете индекса Доу-Джонса. Общий объем международной платёжной системы по картам составляет 8,3 триллиона долларов США.