Бренды, которые стали синонимом успешного предпринимательства
На сегодняшний день компания оценивается примерно в 162,9 миллиарда долларов, а в 2018 году журнал Forbes поставил компанию Microsoft на второе место в списке 500 лучших работодателей мира, что лишь доказывает правило: «когда сотрудники довольны — компания процветает».
Coca Cola 64,4 миллиарда долларов
Пик популярности Coca-Cola пришелся на 2005-2015 годы: большой разброс скажете вы, но компания и по сей день остается лидером на рынке. Только представить, оценочная стоимость компании приближается к 70 миллиардам, а это сравнимо с такими акулами бизнеса, как Amazon и Facebook. В 2008 году международное исследовательское агентство Interbrand признало Coca-Cola одним из самых дорогих брендов в мире.
Компания Coca-Cola была основана еще в 1886 году и за 135 лет компания организовала свою логистику так, что кола продается ВО ВСЕХ СТРАНАХ МИРА, кроме Кубы и Северной Кореи. Основатель бренда «Колы» — Джон Стит Пембертон был фармацевтом и бывшим офицером Армии конфедерации.
Не маловажной деталью является и то, что еще в 1886 году напиток был запатентован как лекарственное средство «от расстройства нервной системы» и продавались бутылочки в аптечных автоматах. Обещания избавить от пристрастия к морфию через «пересадку» на колу — сработало, популярность росла, а имя бренда стало синонимом отличной рекламной компании.
Louis Vuitton 47,2 миллиарда долларов
Французский дом моды был основан еще в 1854 году предпринимателем и дизайнером Луи Виттоном. Компания специализирующаяся на производстве чемоданов и сумок со временем начала разрастаться и расширила свое производство на модную одежду, парфюмерию и аксессуары.