Удивительная история взлета Билли Айлиш
В своих интервью Билли не просто указывает на любовь к вниманию со стороны окружающих, но и призывает своих фанатов уделять внимание людям, цветам и внутренним ощущениям, нежели стереотипам и общепринятым нормам.
После оглушительного успеха, обрушившегося на 17-летнюю девушку, Билли предприняла попытку выделить из всего многообразия образов свой особенный. «Я люблю мешковатую одежду и даже в рекламе Calvin Klein произношу это как мой взгляд на мир: одежда нужна для того, чтобы люди не обращали внимание на тело»
Одним из идейных вдохновителей в образах Айлиш называет и Рианну, которая также считает моду своим защитным механизмом.
С апреля 2019 года Билли начала выпускать свой мерч (товары со своим логотипом), свой бренд девушка решила делать в колабе с известным японским художником Такаси Мураками.
Кстати, этот-же художник помог Айлиш при съёмках анимационного клипа на песню You should See me in a Crown.