Калейдоскоп
Наука и технологии
03 ноября 2020, 00:40 | Автор: Анна Грюн

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

В ноябре 1954 года в Японии на экран впервые выпускается «Годзилла». Порой, при просмотре кино мы даже не задумываемся о том, как же это снято? О том, как создавались монстры для самых известных кинолент - в нашем материале.

Один из самых интригующих вопросов: как же так загримировали Волан-де-Морта? В начале, создатели «Кубка Огня» хотели обойтись гримом, но результат оказался посредственным. В результате было принято решение вновь обратиться к компьютерной графике: нос актера удалили более чем в 90 сценах.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

Для того, чтобы нос все-таки исчез — на лицо Ральфа Файнса наносили маркеры — контрольные точки для наложения компьютерного эффекта.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

Ну и, конечно, сцена с лицом Сириуса Блэка на углях камина: для создания цифрового лица актера естественно произвели съемки актера Гари Олдмена при помощи 5 камер, а маркеры на лице помогли захватить движения для последующей анимации.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

Собственно, примерно так выглядело лицо в камине на этапе совмещения проектов.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

После премьеры «Гарри Поттера и кубка огня» при бюджете в 150 миллионов долларов, сборы по всему миру принесли Майку Ньюэллу и команде более 890 млн долларов по всему миру, и это только от показов фильмов в кинотеатрах.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела