Монстры и спецэффекты, созданные в студии
Один из самых интригующих вопросов: как же так загримировали Волан-де-Морта? В начале, создатели «Кубка Огня» хотели обойтись гримом, но результат оказался посредственным. В результате было принято решение вновь обратиться к компьютерной графике: нос актера удалили более чем в 90 сценах.
![Монстры и спецэффекты, созданные в студии](https://www.topnews.ru/wp-content/uploads/2020/11/36.jpg)
Для того, чтобы нос все-таки исчез — на лицо Ральфа Файнса наносили маркеры — контрольные точки для наложения компьютерного эффекта.
![Монстры и спецэффекты, созданные в студии](https://www.topnews.ru/wp-content/uploads/2020/11/35-1.jpg)
Ну и, конечно, сцена с лицом Сириуса Блэка на углях камина: для создания цифрового лица актера естественно произвели съемки актера Гари Олдмена при помощи 5 камер, а маркеры на лице помогли захватить движения для последующей анимации.
![Монстры и спецэффекты, созданные в студии](https://www.topnews.ru/wp-content/uploads/2020/11/37.jpg)
Собственно, примерно так выглядело лицо в камине на этапе совмещения проектов.
![Монстры и спецэффекты, созданные в студии](https://www.topnews.ru/wp-content/uploads/2020/11/38.jpg)
После премьеры «Гарри Поттера и кубка огня» при бюджете в 150 миллионов долларов, сборы по всему миру принесли Майку Ньюэллу и команде более 890 млн долларов по всему миру, и это только от показов фильмов в кинотеатрах.
![Монстры и спецэффекты, созданные в студии](https://www.topnews.ru/wp-content/uploads/2020/11/39.jpg)