Калейдоскоп
Наука и технологии
03 ноября 2020, 00:40 | Автор: Анна Грюн

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

В ноябре 1954 года в Японии на экран впервые выпускается «Годзилла». Порой, при просмотре кино мы даже не задумываемся о том, как же это снято? О том, как создавались монстры для самых известных кинолент - в нашем материале.

Специально для сцены «Шахматный пол» написали уникальную программу “Make Sticky”, которая позволила спроецировать 2D изображения на 3D модели.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

Позже, эта-же программа пригодится при съемках сцены прохода Т-1000 через решетку. Фильм имел небывалый успех у зрителя: при бюджете 82 млн долларов, «Терминатор 2 — Судный день» собрал более 500 млн долларов прибыли. Если прибавить к этой сумме продажи от видеокассет, компьютерных игр и разного рода лицензии на показы — картина принесла своим создателям более одного миллиарда долларов.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

«Гарри Поттер и Кубок огня»
Фильм был на стадии подготовки уже в апреле 2004 года, самой первой построили 9-метровую модель дракона с размахом крысьем более 4 метров. Дракон дышал огнем и для полноценного эффекта аниматоры совмещали компьютерную анимацию с реальным пламенем.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

Для сцены задания на Черном Озере построили специальный бассейн 18/18 метров, глубина которого достигала 6-7 метров. Несмотря на то, что сцены действительно снимались в рукотворном водоеме, большая часть эпизода в итоге — компьютерная графика и ее комбинирование с «живыми» съёмками.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии

Помимо графики самого озера-бассейна, аниматоры также заселяли водоем фауной под стать: русалки, эльфы и гриндилоу (выдуманный персонаж, созданный Роулинг). Кстати, за основу подводного монстра взяли гибрид осьминога и кальмара.

Монстры и спецэффекты, созданные в студии
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела