Пороки и страсти известных писателей, художников и актеров
3. Дэвид Фостер Уоллес был жестоким преследователем
Автор «Бесконечной шутки» был не самым хорошим бойфрендом в мире. Может быть, он и написал один из лучших романов, но его поведение за пределами книжных страниц не вписывалось ни в какие рамки и нормы приличия. Хуже всего пришлось Мэри Карр. Дэвид буквально был одержим ею на протяжении 90-х годов. Она была той самой женщиной, в которую он без памяти влюбился с первого момента их знакомства.
Но когда такая привязанность переходит все границы – это как минимум отвратительно. Их знакомство произошло, когда Мэри была замужем и имела детей. Но Дэвид всячески ухаживал за ней, пытаясь затащить в постель. Получив отказ, он тут же сошёл с ума. Сначала он ходил вокруг и говорил людям, что она его девушка и они встречаются, но на самом деле это было не так.
А чуть позже, он и вовсе показал её мужу недавно сделанную татуировку с именем Мэри на собственной груди в области сердца. Но и это не сработало. Тогда Фостер просто выкрикнул ей непристойности, ударив кулаком по стеклу её машины. Он неоднократно пытался нанять киллера, дабы избавиться от благоверного своей возлюбленной, но каждый раз что-то шло не так и замысел попросту проваливался. Судя по всему, у Карр тоже были своего рода проблемы с психикой.
Вместо того, чтобы обратиться в правоохранительные органы, она завела роман с сумасшедшим парнем, преследующим её. Но лучше от этого не становилось. Несмотря на то, что они были вместе, Дэвид отличался своей жестокостью. Он не просто кричал на неё на постоянной основе, а и бросал в неё всё то, что попадало под руку. Но она по-прежнему оставалась с ним. Пока в один прекрасный день не дошло до того, что он чуть было не убил её кофейным столиком, пытаясь запустить его ей в голову. После этого девушка наконец-то опомнилась и ушла от него.
4. Мэри Шелли имела множество странных пристрастий
Жизненная история Мэри Шелли – гораздо более жуткая история, чем «Франкенштейн». Это не то, о чём люди часто говорят, но Шелли была весьма странной особой. И под этой странностью подразумевается сердце её покойного мужа, которое она держала в стеклянной банке на протяжении тридцати лет. Но на этом её странности не заканчивались.