Охота на любовницу Саркози в разгаре: новые снимки в бикини
На днях, якобы, президент узнал о приятной новости по мобильнику от самой Бруни — она позвонила ему сразу после получения результатов анализа и консультации с врачем в американском госпитале в престижном парижском пригороде Нейи, где Саркози долгое время трудился мэром. «Это серьезно!» — отреагировал президент и высказался в том духе, что хорошо бы это оказалась девочка. Ведь до этого и у него, и у Карлы рождались сыновья.
Но, возможно, это не более , чем досужие сплетни интернет-издания…Ведь сама бывшая супермодель незадолго до судьбоносной встерчи с Николя Саркози дала откровенное интервью, в котором призналась, что не испытывает особой симпатии ко всему французскому.
Она заяила — «Мне нравится быть итальянкой. Мне нравится итальянский темперамент и итальянская кухня. Я не француженка, и этим все сказано, у меня итальянский паспорт. Французы всегда такие жалкие и постоянно находятся в дурном расположении духа. У них сплошной негатив. Они помешаны на своем языке и всем французском, остальное ими просто не воспринимается. А Париж? Это ужасно грязный город. Я живу на окраине столицы, по той причине, что там есть хоть немного зеленых насаждений».
Семь лет назад у Карлы был роман с французским публицистом Жан-Полем Энтховеном, она бросила литератора ради его женатого сына Рафаэля. Также в портфолио Бруни романы с Миком Джаггером, Эриком Клэптоном и Дональдом Трампом.
Также выяснилось, что в выборах президента Карла не участвовала. По мнению потенциальной супруги лидера Франции, господина Саркози можно сравнить с Наполеоном или с поп-звездой Принцем. В том смысле, что у большинства невысоких мужчин слишком большие амбиции.
Что же касается развития интриги в отношениях французского президента и супермодели, то все станет ясно во время визита Саркози в Индию – в каком статусе будет сопровождать модель президента.«Если ее запишут «первой леди» — нет проблем — мы примем ее как «первую леди», запишут членом делегации — примем как члена делегации. Но французская сторона должна принять решение», — заметил один из представителей дипломатического корпуса Индии.