10 самых сексуальных кинозлодеек
По концепции каждое платье Равенны олицетворяет смерть, которую несет и сама героиня. Так, замуж за отца Белоснежки будущая королева выходит в белоснежном платье со складками в виде клинков и с воротом в виде маленьких костей (на самом деле эти элементы сделаны из пергамента). Несмотря на подтекст, наряд получился величественным и эффектным, поэтому больше всего понравился самой Шарлиз.
Корона Равенны сложена из острых углов и холодного металла — более чем отталкивающее зрелище. Но самый главный костюм королевы — черный плащ из петушиных перьев, в котором колдунья может перевоплощаться в стаю воронов.
«Я всегда верю, что любой герой не может быть полностью плохим. Главное — то, на чем ты, как актер, делаешь акцент. Я пытаюсь понять мотивацию всех поступков моего персонажа, неважно, добрые это или злые поступки», — поделилась своим опытом с поклонниками Шарлиз во время онлайн-конференции перед премьерой картины.
Джулия Робертс в роли королевы Клементианны, «Белоснежка: Месть гномов», 2012
Серьезную конкуренцию Шарлиз Терон составила Джулия Робертс, соперничавшая с Белоснежкой (в исполнении Лили Коллинз) в том же году. Однако актрисы сразу же поставили между двумя картинами со схожим сюжетом разграничение: они снимались для разной аудитории и создавали совершенно разных героинь. Действительно, даже трейлеры отличаются: мрачной Равенне с ее любовью к нарядам с костями противостоит капризная Клементианна в жизнерадостных ярких платьях. Создателем гардероба для Джулии стала обладательница «Оскара» дизайнер Эйко Исиока (свою заветную статуэтку она получила за костюмы к картине «Дракула» Брэма Стокера).
Почти все платья Клементианны предполагали узкий корсет и весили под 30 килограммов, что крайне смущало Джулию, которая в обычной жизни предпочитает самую простую одежду. Однако все эти туалеты выполнены с легкой строчкой иронии. Так, в сцене бала Эйко награждает каждого героя нарядом, олицетворяющим птицу (Белоснежке достается платье лебедя), и Клементианна получает красный наряд с перьями, который режиссер фильма Тарсем Сингх назвал петушиным.