Калейдоскоп
Шоу-бизнес
22 октября 2019, 14:43 | Автор: Иван Рутов

Как выглядят и чем занимаются герои рекламы из 90-х

23 октября в России отмечают День работников рекламы.

Бонус: Игорь Угольников и Николай Фоменко, реклама бренда Bledina

В начале 1990-х гг. компания «Данон» начала в России продвижение французского бренда детского питания «Bledina», широко известного в Европе. Но с российским рынком возникли вполне ожидаемые проблемы – название бренда вызывало неправильные ассоциации.

Как выглядят и чем занимаются герои рекламы из 90-х

Русские менеджеры предупреждали зарубежное руководство о том, что это название вызывает у местного населения неадекватную реакцию, но французы настояли на его продвижении.

Как выглядят и чем занимаются герои рекламы из 90-х

Тогда актер, режиссер и телеведущий Игорь Угольников вместе с Николаем Фоменко создали пародийный ролик, в котором слоган «Bledin’ой вскормлен весь мир» только усиливал ненужные ассоциации. А бренд так и не стал популярным в России.

Как выглядят и чем занимаются герои рекламы из 90-х
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Telegramm
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Калейдоскоп
Все новости раздела