Как выглядят и чем занимаются герои рекламы из 90-х
23 октября в России отмечают День работников рекламы.
Бонус: Игорь Угольников и Николай Фоменко, реклама бренда Bledina
В начале 1990-х гг. компания «Данон» начала в России продвижение французского бренда детского питания «Bledina», широко известного в Европе. Но с российским рынком возникли вполне ожидаемые проблемы – название бренда вызывало неправильные ассоциации.
Русские менеджеры предупреждали зарубежное руководство о том, что это название вызывает у местного населения неадекватную реакцию, но французы настояли на его продвижении.
Тогда актер, режиссер и телеведущий Игорь Угольников вместе с Николаем Фоменко создали пародийный ролик, в котором слоган «Bledin’ой вскормлен весь мир» только усиливал ненужные ассоциации. А бренд так и не стал популярным в России.
Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в
Telegramm