Знаменитости, которые зарабатывают рекламой в соцсетях
Алена Шишкова
У Алены Шишковой почти нет случайных постов. Молодая мама знает, за что ее любит аудитория, и успешно этим пользуется. Вот она утверждает, что секрет ее идеальной фигуры в регулярных тренировках с «коучем по преображению», а на другом снимке как бы случайно демонстрирует каратник с изумрудом, скромно упоминая бренд и восхищаясь умениями ювелиров.
Без рекламы салонов красоты, конечно, тоже не обходится: поддерживать платиновый блонд — задача не из легких (и не из дешевых).
Виктория Романец
Просматривая публикации в аккаунте Виктории Романец, можно сделать вывод, что из 24 часов в сутках 12 она тратит на спортзал, а в оставшееся время отсыпается в кресле косметолога.
Выходит из клиник Вика во всех смыслах другим человеком, о чем не забывает отчитаться перед подписчиками: вот новые реснички от бьюти-богини N, а вот — безболезненные «уколы красоты» для тех, кто всегда мечтал получить четкий контур лица. Из таких рекомендаций и состоит почти вся лента звезды.
Ольга Бузова
Коммерческий пост в соцсетях Ольги Бузовой стоит несколько сотен рублей, и такой ценник ничуть не смущает рекламодателей. Телеведущая зарабатывает миллионы на проплаченных публикациях и не видит в этом ничего зазорного: ее люди всегда с ней и не отпишутся, даже если она каждый день будет выкладывать спойлеры их любимых сериалов.