Знаменитости, которые зарабатывают рекламой в соцсетях
Виктория Боня
Виктория Боня принадлежит к числу звезд, которые фактически живут в «Инстаграме». Она успевает не только постить бесконечное количество рекламных постов в своем профиле, но и оставлять комментарии под публикациями почти всех знаменитых друзей.
Рекламирует Боня практически всё, что попросят: косметику, шоурумы, отели, люксовые бренды одежды, салоны красоты, конфеты и, конечно, продукцию собственной марки.
Анастасия Квитко
Профиль «русской Ким Кардашьян» уже давно напоминает рекламный каталог купальников. Почти каждый свой пост Анастасия Квитко сопровождает отметками аккаунтов шоурумов, стилистов, визажистов и локаций. «Мой „Инстаграм“ в основном любят мужчины — особенно из США, Латинской Америки, Великобритании и Германии. Популярных моделей из России вообще можно по пальцам пересчитать», — рассказывала она в одном из интервью. Несложно догадаться, ради чего латиноамериканцы, британцы и немцы регулярно заглядывают на страничку Насти.
Мария Погребняк
Мария Погребняк, очевидно, не хочет полностью финансово зависеть от мужа. Знаменитая блондинка неплохо зарабатывает на рекламе в «Инстаграме», и, кажется, ее вовсе не смущает тот факт, что постов, в которых она продвигает товары, в последнее время стало едва ли не больше, чем трогательных семейных снимков, которыми так восхищались поклонники.
Конечно, у Марии, как и у любой уважающей себя жены футболиста, есть свой бренд одежды, но в ее коммерческих постах все чаще можно увидеть столичные клиники, аккаунты колористов и косметические бренды.