Уникальные услуги, которые отели предлагают своим постояльцам
1. Менеджер по загару: Ritz-Carlton South Beach, Майами-Бич
Сеть отелей Ритц-Карлтон славится своим безупречным сервисом класса люкс, однако гостиница в Майами повысила планку, предлагая своим гостям услугу менеджера по загару.
В его обязанности входит дежурство возле бассейна с целью помочь отдыхающим нанести крем для загара (даже на труднодоступные места), а также предлагать солнцезащитную косметику, очки и другие пляжные принадлежности.
2. Психолог для животных: Hotel deLuxe, Портленд
Отель Hotel deLuxe в Портленде (США) — это настоящий рай не только для отдыхающих, но и для их четвероногих любимцев.
Для пушистых постояльцев здесь предоставляют такие удобства, как роскошные постельные принадлежности, полные миски еды, игрушки и дополнительные услуги: массаж, выгул, иглоукалывание, уборка номера и личный психолог.
3. Массажист в гондоле: Loews Coronado Bay Resort, Сан-Диего
Флотилия из гондол, имеющаяся в отеле Loews Coronado Bay Resort, доступна не только для морских прогулок, но и для релаксирующих процедур.