Мордобой на льду: тайные законы жанра
Правда, закончилась карьера Максорли без всякой романтики: выступая за «Ванкувер», хоккейный Робин Гуд однажды перестарался и так огрел клюшкой другого громилу – темнокожего Дональда Брашира, что тот залил кровью весь лед, получил сотрясение мозга и стал страдать провалами памяти…
На Марти завели уголовное дело, и, хотя тюрьмы он избежал, играть ему больше не довелось…
После этого случая драки запретить не решились,но правила ужесточили… Сами тафгаи сегодня признаются, что на тренировках им приходится учиться непривычным вещам – работать над скольжением, оборонительными или атакующими приемами…
Альтернатива – полировать скамейку запасных или болтаться в фарм-клубе. Если ты только машешь кулаками – тебе нет места в команде, так что времена, когда тафгаи в хоккейном плане были полными неумехами, давно прошли…
Такой хоккей нам не нужен!» — эту фразу Николая Озерова, ставшую крылатой, сегодня знают все. Комментатор изрек ее, наблюдая за тем, как распоясавшиеся канадские профессионалы устраивали на льду боксерские бои с советскими «любителями». Но вот только согласны со столь резким заявлением патриарха спортивной журналистики были далеко не все любители хоккея…