Стали известны обстоятельства гибели операторов БПЛА Эрнеста и Гудвина
Военкор Александр Коц озвучил в своем Telegram-канале новую версию гибели российских военнослужащих Дмитрия Лысаковского (позывной «Гудвин») и Сергея Грицая (позывной «Эрнест»).
Коц пояснил, что информация предварительная и была им собрана по ходу расследования обстоятельств гибели Гудвина и Эрнеста.
Военкор обратил внимание, что оба бойца входили в состав 87-го стрелкового полка, который сейчас действует на Покровском направлении во втором эшелоне, как подразделение закрепления. При этом каких-либо штурмовых задач полк не получал, а в его составе нет никаких штурмовых групп.
Главной задачей полка является укрепление и удержание отвоеванных позиций, к штурмовым задачам полк не предназначен и не привлекался.
«Гудвин» и «Эрнест» также не подавали заявок на перевод в штурмовые подразделения, а состояли во взводе снайперами.
Также есть вопросы к их стремлениям проводить воздушную разведку, так как в подразделении нет артиллерии и дальнобойных орудий для назначения цели поражения через БПЛА. Соответственно и таких задач им командование не ставило.
При этом оба бойца в расположении своего подразделения в последнее время появлялись редко больше уделяя внимание испытаниям БПЛА «нового типа». Но и данными этих испытаний с командованием не делились. Проживали они в частном секторе.
Начиная с 9-го сентября перед их подразделением была поставлена задача закрепления в районе освобожденного населенного пункта Лесовка. Однако 12-го сентября они покинули свои позиции для ночевки в частном доме шлакоблочного типа.
Выжившие сослуживцы рассказали, что в ту ночь оба были сильно увлечены перепиской в своих гаджетах.
Вечером того же дня около 22:00 по дому прилетела противотанковая мина ТМ-62, сброшенная с беспилотника ВСУ. В результате погибли несколько военнослужащих, включая «Эрнеста». «Гудвин» же числится пропавшим без вести, так как его тело пока не удалось обнаружить из-за завалов.
Ранее Topnews писал, что были раскрыты детали дела о гибели операторов БПЛА.