Банк из ТОП-100 прекратил обслуживание клиентов
Находящийся в первой сотне российских кредитных организаций по величине активов Росинтербанк 15 сентября полностью прекратил обслуживание своих клиентов. Соответствующая информация приводится на сайте организации.
"Уважаемые клиенты и партнёры! В целях стабилизации финансовых показателей банка с 15 сентября 2016 года в офисах и филиалах АО КБ "Росинтербанк" не будут обслуживаться клиенты — физические и юридические лица", — говорится в сообщении.
Как информирует РИА Новости со ссылкой на осведомленный источник, 14 сентября 2016 года ЦБ РФ отключил Росинтербанк от своей системы "Банковские электронные срочные платежи" (БЭСП). Как правило, отключённые от БЭСП банки лишаются лицензии.
Росинтербанк занимает 68-е место среди российских банков по итогам первого полугодия. Активы кредитного учреждения составляют 102,3 миллиарда рублей, причем порядка 55 миллиардов рублей из них образуют средства клиентов — физических лиц.
Судя по финансовой отчетности банка, можно сделать вывод о его сложном положении: с начала года объем корпоративного кредитного портфеля организации сократился на 1,8 миллиарда рублей.