"Пила и буду пить": Савченко шокировали украинцев тюремными мемуарами
Настоящий скандал спровоцировала вышедшая на Украине книга летчицы, а ныне депутата Верховной рады Надежды Савченко, написанная ей во время заключения в России.
По информации "КП", в своих откровениях украинская военнослужащая рассказывает о глупости своих бывших командиров, превосходстве армии РФ, повальном пьянстве и о том, что понимает дезертиров и ополченцев.
В частности, Надежда Савченко заявила, что понимает мотивы военных, перешедших в российские части после присоединения Крыма к России.
В мемуарах летчица написала, что такие военные звонили и "со злобной усмешкой" хвастались тем, "как им… хорошо в российской армии".
"Выдали все новое: и одежду, и оборудование; и зарплаты повысили, и все у них зашибись! Вот только чувствовалось, сколько душевной боли в их голосах. Еще через неделю начался повальный запой — у всех. Парни звонили и говорили: „Не считайте нас предателями. Мы не могли иначе…“. Я их хорошо понимала. Вы не представляете, что такое для настоящего десантника сдаться и отдать свое оружие! Это такой надлом!", — пишет она в своих скандальных откровениях.
Больше всего гнева депутата Рады вызвали ее бывшие военачальники. Так, она описывает случай, когда "траванулась я в каком-то кабаке "паленкой" и "вырубилась в кустах, не дойдя до общежития". По ее словам, увидевший Савченко в таком состоянии командир вместо того чтобы помочь, распустил про нее сплетни.
"Ехал на своей машине наш начальник, увидел меня и, вместо того чтобы помочь, растрезвонил: "Вон! Она пьяная в кустах валяется, еще и в форме!", — негодует она.
По ее словам, в этой ситуации больше всего "верещали" жены военных, которые "сами в большинстве бухают неслабо, пока их мужья в Африке на миссиях деньги зарабатывают".
"Но каждая из себя корчит пристойную "пани"! Я просто им сказала, что пила и пить буду! Просто не буду больше пить С НИМИ…", — заявила депутат.
"Не таких оценок от Савченко ожидали ее соотечественники. Ведь, сидя за решеткой, она кляла Россию, Путина, донбасских "сепаратистов", а теперь несколько иначе смотрит на события, в которых ей довелось участвовать", — комментирует издание книгу 35-летней украинки.