ФАС признало МТС нарушителем закона о рекламе
Столичное управление Федеральной антимонопольной службы России признало, что оператор сотовой связи МТС нарушил закон о рекламе.
Как сообщается на сайте управления, комиссия управления пришла к выводу о том, что МТС распространял рекламу тарифа Smart, в которой заявлялось, что выбравшие его абоненты могут использовать "гигабайты интернета и возможность совершать безлимитные звонки по всей России". Однако в итоге тариф Smart был доступен для подключения только до октября 2014 года, после чего он был переименован в тариф "Smart 052013", не являющийся объектом рекламирования.
"Так, один из пользователей старого тарифа Smart потерял из-за такого введения в заблуждение более тысячи рублей за несколько дней, так как не знал, что на его тариф рекламное предложение не распространяется", — сказано в сообщении ведомства.
По словам представителя МТС, оператор ожидает публикации документов ФАС, а затем будет принимать решение о возможном обжаловании. Также представитель компании добавил, что рекламный продукт обладает определенной спецификой, поэтому "при необходимости, можно найти формальные признаки несоответствия законодательства "о рекламе" у любого оператора".