Военкоры рассказали, что известно об атаке ВСУ на корабли ВМФ РФ «Азов» и «Ямал» (ФОТО)
Накануне стало известно о самой массированной ракетной атаке на Севастополь. Украинские источники заявили о поражении российских кораблей – «Азов» и «Ямал». Сообщалось также, что поврежден еще один корабль ВС РФ «Иван Хурс».
В материале RTVI сообщается, что ГУР Украины 24 марта завила об атаке на судоремонтный завод Черноморского флота в Севастополе.
Якобы при этом «Ямал» — большой десантный корабль – получил «критические повреждения».
Управление стратегических коммуникаций ВСУ похвасталось и успешной атакой на «Азов», центр связи и несколько объектов инфраструктуры Черноморского флота России.
Утром 25 марта ВСУ добавили и об атаке на средний разведывательный корабль ВМФ «Иван Хурс».
Глава Севастополя Михаил Развожаев в соцсетях рассказал о самой массированной атаке ВСУ, но уточнил, что повреждена только транспортная инфраструктура, у пяти катеров выбиты стекла.
В Telegram-канале «Рыбарь» уточняется, что две ракеты ВСУ пытались попасть по стоянке боевых кораблей, но их удалось сбить.
Обломки упали в районе причала в Севастопольской бухте. У кораблей же нет серьезных повреждений.
Военкор Юрий Котенок, ссылаясь на источник в Севастополе, заявил, что все корабли на плаву.
«Все починят. Повреждения умеренные», — говорит инсайдер.
Военный эксперт Борис Рожин предполагает, что одна из ракет попала в пирс рядом с БДК, другая улетела в пустой док.
Владислав Шурыгин, военный публицист, предполагает, что координаты стоянки кораблей ВМФ Украине передали разведчики США и НАТО. Они несколько суток вели радио и радиолокационную разведку нашего побережья.
Предположительно, ВСУ использовали ракету Storm Shadow (SCALP-EG), но, по заверению «Военного осведомителя», она промахнулась и попала в пирс рядом с кораблем.
Минобороны никак информацию о поражении российских кораблей не комментировало. По данным властей города, погиб один человек и еще четыре пострадали.
Как писал ранее Topnews, украинские военные утопили в луже танк Challenger. Инцидент произошел на глазах журналистов The Sun.