"Трансаэро", последние новости: клиенты "Трансаэро" уже 32 часа не могут улететь в Египет
"Трансаэро", последние новости сегодня, 9 октября 2015: вылет "Трансаэро" в Египет задержали уже на 32 часа
Клиенты находящейся на грани банкротства авиакомпании "Трансаэро", купившие билеты на рейс из Москвы в Шарм-эль-Шейх через туроператора "Библио глобус", провели уже 32 часа в аэропорту в ожидании вылета. При этом до сих пор никто из официальных представителей перевозчика так и не объяснил туристам, почему их отдых сократился более чем на сутки, и пассажирам не дают гарантий, что у них не возникнет проблем с обратным вылетом.
Одна из заложниц ситуации рассказала журналистам LifeNews о происходящем. По словам москвички Веры Закотенко, она должна была вылететь на отдых из Домодедово в 8:55 утра еще 8-го октября, однако представители "Трансаэро" перенесли и аэропорт вылета, и время.
"Вчера электронная регистрация на сайте не работала, до авиакомпании невозможно было дозвониться, а на стойке регистрации незадолго до вылета мне сообщили, что рейс состоится, но свободных мест на нем нет, и мой вылет переносится на завтра, в 12:30 из аэропорта Внуково. Сегодня утром я узнала, что рейс снова перенесли, уже на 16:30, и закончились ли на этом наши приключения на сегодня, я не знаю", — рассказала пассажирка многострадальной авиакомпании.
По её словам, при всей сложности ситуации она оказалась в более выгодном положении, чем многие другие пассажиры: узнав о переносе рейса на следующий день, девушка смогла уехать домой, чтобы утром приехать к стойке регистрации другого аэропорта, тогда как у других туристов не было такой возможности.
"Моими товарищами по несчастью оказались и жители Белоруссии, и приезжие из других регионов. И все они 32 часа находятся на территории воздушной гавани. Но справедливости ради отмечу, что талоны на питание здесь выдаются, а места в гостинице также предоставляются", — сообщила Вера.
Напомним, что ранее в Правительстве России было принято решение об объявлении банкротом авиакомпании "Трансаэро". При этом Минтранс заверил, что все обязательства компании перед пассажирами будут выполнены. Перевозчик приостановил продажу билетов на свои рейсы с 1 октября 2015 года.