Соцсеть "ВКонтакте" ввела фильтр нежелательных комментариев
Социальная сеть «ВКонтакте» запустила специальные фильтры для автоматического удаления нежелательных комментарией. Информацию об этом на своей странице разместил пресс-секретарь «ВКонакте» Георгий Лобушкин.
«В меню «Управление сообществом» — «Информация» Вы можете подключить специальные фильтры для автоматического удаления нежелательных комментариев. Фильтр нецензурных выражений будет удалять комментарии с ненормативной лексикой на четырех языках — русском, английском, украинском и казахском», — пояснили представители соцсети, мнение которых приводит РБК.
Фильтр по ключевым словам поможет избавиться от более широкого спектра комментариев, содержащих заданные администраторами стоп-слова. «Также можно «натравить» его на определенный сорт спама, характерного для Вашего сообщества», — подчеркнули во «ВКонтакте».
Для того, чтобы контролировать работу фильтров, разработчики добавили специальную вкладку «Журнал действий» в меню «Управление сообществом»: там можно будет просмотреть удаленные фильтрами комментарии и восстановить те, которые попали под фильтр случайно или наоборот — мгновенно добавить автора в черный список.
После активации фильтра администратором сообщества или страницы мероприятия социальная сеть "будет автоматически определять нежелательные комментарии под записями на стене сообщества и моментально удалять их", указано в официальном сообществе "ВКонтакте для бизнеса". При этом фильтруемые слова могут содержать "латиницу, кириллицу и пробел" и при этом "не должны быть короче двух символов", отмечает ТАСС.
"ВКонтакте" — крупнейшая в рунете социальная сеть, ежедневная аудитория которой превышает 60 млн человек. Проект запущен в октябре 2006 года.