В Госдуме потребовали объяснений от Большого театра из-за «адской очереди» за билетами на «Щелкунчик»
Традиционно продажа билетов на балет «Щелкунчик» на Исторической сцене в Большом театре превращается в настоящий квест.
Люди готовы сутками стоять на улице в ожидании открытия продажи, и далеко не всем из них удается получить билеты.
Журналисты «Московского комсомольца» поговорили с москвичкой Светланой, участвовавшей в «охоте за билетами» на «Щелкунчик» в этом году.
По словам женщины, она несколько лет готовилась к покупке этих билетов и изучила большое количество материала, чтобы понимать, к чему готовиться.
Москвичка поняла, что нужно приехать к кассам утром накануне начала продаж, записаться у волонтеров, вернуться вечером, встать в очередь, согласно назначенному в записи по номеру, и ждать полуночи, чтобы получить один из 400 браслетов, дающих право покупки билетов.
Однако утром у Светланы не получилось приехать, и, как оказалось, это не имело бы значения, потому что внутри ограждения образовалась живая очередь, в которой находились и предзаписанные люди, и те, кто просто приехал.
По словам женщины, когда она попала внутрь ограждения, то оказалась буквально в эпицентре хаоса из-за давки. Причем те, кто попал внутрь, не мог смог бы выйти из-за ограждения, потому что их не выпускали правоохранители.
В конечном итоге даже среди тех, кто стоял внутри ограждения, не все получили браслеты, а на продажу их выставлялось 400 штук. Многие из тех, кто простоял более 10 часов, не получили долгожданного результата.
Онлайн-продажи билетов должны были начаться вечером 4 ноября, но в этот день сайт перестал работать, а 5 ноября в 20:00 ресурс и вовсе «умер». Старая версия сайта отображала количество доступных билетов, но при выборе места все места оказались недоступными. Попытки обновить страницу не привели к успеху, и количество билетов резко уменьшилось, но доступные места так и не появились.
В связи с «адской очередью» на «Щелкунчик» и большими трудностями при покупке билетов было направлено соответствующее обращение Госдумы в адрес Гендиректора Большого театра Владимира Урина.
Об этом сообщила депутат Елена Ямпольская в Telegram.
«Вопросы, интересующие широкий круг граждан, заданы», — отметила она.
В частности, вопросы касаются выбора «именно такой» системы продажи билетов, изменятся ли правила продажи, будет ли увеличено количество показов, как пресекается незаконная реализация, и почему появились проблемы с реализацией билетов онлайн.
Как отметила депутат, несколько лет назад был принят закон, запрещающий реализацию билетов неуполномоченными лицами, продажу по цене выше номинальной и завышение стоимости сопутствующих услуг.
Ранее TopNews писал о том, что гигантская очередь россиян у офиса Turkish Airlines в Москве попала на видео.
Люди принялись массово сдавать билеты.