Соцсеть "ВКонтакте" по популярности впервые опередила федеральные телеканалы
Социальная сеть "ВКонтакте" обогнала "Первый канал" по размеру суточной аудитории. Об этом сообщается в рекламном релизе компании, сообщает "Интерфакс".
Так, по данным за март, охват соцсети за сутки составляет 13,3 млн человек. В то же время суточная аудитория "Первого канала" составляет 10, 9 млн человек. По этому показателю "Вконтакте" также обгоняет ТНТ (9, 8 млн человек), "Россию 1" (9,2 млн) и СТС (8,7 млн).
В релизе говорится, что по размеру недельной аудитории "Вконтакте" сравнялась с "Первым каналом": хотя бы раз за неделю сайт посещали и телеканал смотрели 20,1 млн человек. При этом недельная аудитория остальных каналов меньше: 18,4 млн человек у ТНТ, 18,3 млн у "России-1" и 17,9 млн у СТС.
"Вконтакте" также является самой посещаемой соцсетью в России: ее ежемесячная аудитория составляет 53,6 млн человек, за ней идут "Одноклассники" с 38,7 млн пользователей, аудитория Facebook и "Мой мир" — 23,7 млн человек в месяц.
Вторая крупнейшая в России социальная сеть — "Одноклассники" — оказалась на 14-м месте после телеканалов ТНТ, "Россия 1", ТНТ и "РЕН ТВ", с аудиторией 5,7 миллиона человек в сутки и 10,4 миллиона в неделю, пишет РИА Новости.
Следом идет сеть Facebook с суточной аудиторий в 1,5 миллиона человек, сеть "Мой мир", принадлежащая Mail.ru, с аудиторией 1,2 миллиона человек и Instagram с аудиторией 875 тысяч человек в сутки.