Расшифровано последнее сообщение с бизнес-джета Пригожина, которое отправила стюардесса
Обнародованы первые итоги расследования причин крушения бизнес-джета Embraer 135BJ Legacy 600, на котором находились основатель ВК «Вагнер» Евгений Пригожин и еще 9 человек, включая трех членов экипажа.
Как пишет «МК», неисправностью, которая заставила ремонтировать судно перед вылетом был неработающий турбохолодильник.
Судно на открытую стоянку в Шереметьево отправили в ожидании, когда прибудет деталь. Из-за санкций с 20-х чисел июля пришлось ждать до августа. Всего ремонт занял тридцать дней.
В итоге был куплен новый аппарат, цена которого составила 7 млн. Ремонт был завершен 20 августа, и лайнер был готов вылететь в рейс.
Доступ к самолету был открыт двум инженерам и техническому директору «МНТ-авиа», которая отвечала за ремонт. Однако за несколько часов до вылета в ангар заходили мужчина и женщина, которые заявляли, что хотят купить джет.
Это случилось утром и посетители пробыли на месте в Шереметьево более часа.
Привел их погибший в полете в Петербург второй пилот Рустам Каримов. Посетители прошли досмотр в аэропорту и оставили свои паспортные данные.
Также, уточняет СМИ, время вылета переносилось. Вместо девяти вечера 22 августа он вылетел в половину шестого вечера 23-го. Число пассажиров сменилось с трех до семи человек.
А последним сообщением с борта стала короткая смс стюардессы Кристины Распововой. В 17.40 она написала: «Руление».
Ранее Topnews писал, что брал в бизнес-джет парашюты и уничтожал списки пассажиров: стали известны странные привычки Пригожина во время перелетов.