Психоделическая "реклама" Skype стала хитом Интернета
фото:
Автором необычного ролика является жительница Новосибирска.
Снятая жительницей Новосибирска Евой Морозовой пародия на рекламу интернет-сервиса Skype в жанре арт-хаус собрала более 2 млн просмотров на YouTube за три дня, заинтересовав при этом федеральные СМИ.
В коротком, но крайне увлекательном видео одна подруга рекомендует другой сервис Skype в качестве приложения для обмена файлами. При этом в сюжете используются неестественно "заторможенные" интонации главных героинь и выражения их глаз.
Также неподражаемую комичность сюжет обретает благодаря стилю речи персонажей ролика, придающего Skype некий сакральный смысл.
Вступайте
в нашу группу в VK
, чтобы быть в курсе событий в России и мире
материалы ПО ТЕМЕ