Депутаты Госдумы разрешили рекламу российского вина и пива на радио и ТВ
Российские парламентарии во втором и третьем чтениях приняли закон, согласно которому разрешается реклама вина и пива отечественного производства на радио и ТВ.
Данные изменения вносятся в ФЗ «О рекламе», а сами нормы ступают в силу с 1 января 2015 года.
По данным РИА «Новости», реклама произведенного в России вина и шампанского в теле- и радиопрограммах (кроме трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований, а также теле- и радиоканалов, специализирующихся на физкультуре и спорте) разрешается с 23.00 до 7.00 местного времени.
Кроме того, реклама вина и шампанского, которые произведены в РФ из российского винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (исключая продукты детского питания), а также на выставках организаций общественного питания.
При этом изменения вносятся и в другие законодательные акты, уточняющие особенности отношений, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной продукции, а также с ее потреблением в нашей стране.