Пилот SSJ-100 рассказал, почему гражданские летчики РФ бегут в иностранные авиакомпании
Пилот самолета SSJ-100 дал интервью Telegram-каналу «Пристегните ремни».
В беседе с журналистами он рассказал, почему гражданские пилоты РФ переходят в иностранные компании и поделился другими мыслями относительно своей профессиональной сферы.
По его словам, за рубежом у пилотов примерно в два раза выше зарплаты, чем в России, но при этом там выдвигают соответствующие уровню доходов требования.
Собеседник канала сообщил, что стал меньше бывать дома с февраля 2022 года, а география его работы существенно изменилась — он стал летать в ОАЭ, Египет, Турцию, Армению.
С того периода многие его коллеги перешли на работу в авиакомпании в арабских странах и в Средней Азии.
«Основные различия в зарплате, условиях труда и в отношении. Но там и требования соответствующие», — сказал он.
Пилот отметил также «скотское» отношение к бортпроводникам, добавив, впрочем, что таких сотрудников больше, ем пилотов.
Летчик указал, что из-за желания экономить у экипажа сократилось время отдыха между полетными сменами.
Пилоты вынуждены подписывать согласие с новыми нормами, чтобы их не ущемляли в зарплате.
Также на организм членов экипажа негативно влияют такие факторы, как радиация, пониженное давление и обезвоживание.
«Ребята из компании, которая проводит эту экспертную оценку, приходят на самолет, делают некие замеры, причем не в полете, а на земле, затем пишут, что все безвредно, и уходят», — возмущается он.
Собеседник журналистов добавил, что в некоторых авиакомпаниях бортпроводники стали обычными «флайт-менеджерами», подобно офисному персоналу. Им не нужно проходить медкомиссию, и у них нет ранней пенсии.
«На очереди и пилоты», — считает гражданский летчик.
Ранее TopNews писал о том, что арестован директор департамента «Аэрофлота».
Михаил Минаев проходит по делу о мошенничестве.