Политика
16 сентября 2014, 06:35 | Автор: Иван Рутов

Прокуратура проверит контракт Лебедева с метрополитеном о ребрендинге за 232 млн

Прокуратура проверит контракт Лебедева с метрополитеном о ребрендинге за 232 млн
фото:
Депутат Госдумы Михаил Сердюк считает, что за такую сумму можно создать целый университет и выдумать новый язык.

Депутат Госдумы от «Справедливой России», член комитета по бюджету Михаил Сердюк направил в Генпрокуратуру запрос с просьбой проверить целесообразность проведения ребрендинга Московского метрополитена, а также выяснить, как проводился конкурс на разработку нового логотипа подземки и каким образом формировалась цена контракта, пишут "Известия".

Поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила в 232 млн рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М. Это «революционное» новшество уже вызвало волну саркастических комментариев в соцсетях.

"За 232 млн можно создать целый институт и выдумать новый язык, — возмущен размером затрат парламентарий. — Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата".

Кроме того, депутат напомнил, что шрифты имеют свойство устаревать через 6–7 лет, и их нужно будет обновлять. Если власти Москвы и в дальнейшем планируют каждые 6–7 лет тратить такие деньги на новое начертание буквы М, то, по его мнению, это слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать.

Михаил Сердюк считает, что эти деньги следовало потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы».

Однако в самой мэрии уверяют, что заявленные на конкурсе 232 млн рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро. По словам главы дептранса Максима Ликсутова разработка логотипа метро обошлась московскому бюджету всего в один рубль.

Следите за событиями дня в нашем паблик-аккаунте в Twitter
материалы ПО ТЕМЕ
У мэрии Москвы вывесили баннер, в котором просят Артемия Лебедева не пытаться "поиметь" столицу У мэрии Москвы вывесили баннер, в котором просят Артемия Лебедева не пытаться "поиметь" столицу
Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото) Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото)
 
топ НОВОСТЕЙ
Все новости раздела
новости Политика
Все новости раздела