Донецкая милиция перешла на сторону ополченцев
Руководство самопровозглашенной Донецкой Народной Республики заявляет, что большинство сотрудников правоохранительных органов перешли на их сторону и больше не подчиняются киевским властям, передает LifeNews. Кроме того, в новообразованной республике увеличивают отряды народного ополчения.
«Милиция у нас вся с народом, ее сотрудники сами повязали георгиевские ленточки. Украинским властям они не подчиняются», – заявил сопредседатель президиума ДНР Мирослав Руденко.
По его словам, назначенный Киевом глава Донецкой областной администрации Сергей Тарута не обладает в регионе реальной властью.
«В нашей республике пока не избран глава государства, а института главы областной администрации у нас больше не существует. Так что этот ставленник Киева может себя называть губернатором сколько угодно, но реальной власти у него уже нет», – сообщил Руденко.
Кроме того, в новообразованной республике увеличивают отряды народного ополчения. Туда уже записались 27 тысяч добровольцев. Ежедневно их ряды пополняют 200–300 человек. Однако оружие в руки им просто так не дают. С каждым добровольцем проводится начальная военная подготовка.
Тем временем фура с гуманитарной помощью прибыла в Донецк, сообщает RT. Автомобиль остановился у здания областной администрации города. Ополченцы Донецка встретили автомобиль с гуманитарной помощью аплодисментами. По словам одного из тех, кто привёз помощь, уроженца Горловки Валерия Шишкина, колонна машин смогла проехать через дипломатический канал.
Гуманитарная помощь включает в себя спальные мешки, одежду, еду и медикаменты, в том числе инсулин.
Ранее сообщалось, что Крым готов предоставить Донецкой и Луганской народным республикам гуманитарную помощь.
Между тем луганский областной совет принял решение о самороспуске и передал власть народу, удовлетворив требование Народного совета Луганской народной республики. Ранее представители ЛНР обратились к депутатам облсовета признать результаты референдума о статусе региона и принять решение о роспуске облсовета как органа, который потерял свою силу на территории республики.