Калейдоскоп
Товары и услуги
В США поступили в свободную продажу очки Google Glass
Стоимость устройства составляет 1500 долларов. Между тем Тина Канделаки снялась в социальной рекламе с использованием этих очков.
В США началась открытая продажа очков Google Glass. Соответствующий анонс появился накануне в блоге компании.
Представители Google признались, что до этого момента велась работа улучшения устройства в рамках исследовательской программы, но текущую бета-версию уже можно купить "до тех пор, пока они есть в наличии".
Кроме того, в компании ждут откликов покупателей с целью улучшения качества продукта, заявленная стоимость которого составляет 1500 долларов.
До этого в Google дважды устраивал однодневную распродажу очков, однако тогда речь шла о небольших партиях примерно в 10000 экземпляров в целом, отмечает РБК.
Известно, что в Google Glass встроен ЖК-дисплей, эквивалентный 25-дюймовому экрану, расположенному на расстоянии 2,4 м от пользователя, а разрешение встроенной камеры составляет 5 МП.
Также в "умные" очки встроены модули Wi-Fi, Bluetooth и 16 ГБ флеш-памяти. Их можно подключить к смартфону на базе операционной системы Android. Приложение предусматривает использование GPS-навигации и SMS.
По словам разработчиков, устройство адаптируется к любому типу лица при помощи регулируемой оправы и упор для носа.
Между тем в преддверии ЕГЭ известная российская журналистка и телеведущая Тина Канделаки приняла участие в социальном ролике Минобрнауки, целью которого является убеждение школьников в том, что выучить предмет гораздо проще, чем сделать шпаргалку к нему.
"Минобрнауки предложило мне принять ЕГЭ) Не смогла отказаться. Совместный проект @minobrnauki и #апостол — ролик о том, что мы, учителя, все видим, слышим и знаем. Нас не обмануть! А если серьезно, то, дорогие школьники, вы обманываете не учителя, а себя", — написала Канделаки в своем
Instagram.
В ролике демонстрируется кропотливый процесс изготовления шпаргалок, которые легко обнаруживает учительница Канделаки при помощи Google Glass.
Она заявляет нерадивым ученикам своим фирменным речитативом, что среднее время, потраченное для изготовления шпаргалки, составляет 2 дня, 18 часов, 36 минут, 17 секунд и 743 миллисекунды. Затем она спрашивает, не проще ли потратить его на изучение материала.